НПФ "Сведа, Лтд" приняла участие в семинаре "Как внедрить инновации в бизнес". Главными спикерами данного мероприятия выступили Антон Воронюк - Директор академии интернет-маркетинга "WebPromoExperts" и Виктория Абед - ментор и амбассадор проекта развития женщин-предпринимателей "Digital Women 2020".

В рамках двух докладов "Инновации в интернет-маркетинге" и "Маркетинговая стратегия роста 2020" обсуждались такие темы:

- Ключевые тренды интернет-маркетинга на 2020 год;

- Чек-лист для проверки существующей стратегии интернет-маркетинга;

- От Google Analytics до построения сквозной аналитики;

- Ассоциированные конверсии и модели атрибуции;

- Роль новых каналов продвижения и динамика старых;

- Как выглядит эффективная маркетинговая стратегия бизнеса в 2020 году?

- Каким должен быть рекламный бюджет?

- Как синхронизировать маркетинг и продажи?

В семинаре приняли участие более 100 посетителей. Среди участников собственники бизнеса, а также ведущие специалисты в области маркетинга.